Транспорт органично вписывается в производственные и торговые процессы. Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве задач логистики. Вместе с тем существует достаточно самостоятельная транспортная область логистики.
К задачам транспортной логистики в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.
Применение логистики в транспорте, так же, как и в производстве или торговле, превращает контрагентов и конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе.
• создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей;
• обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
• совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;
• выбор вида транспортного средства;
• выбор типа транспортного средства;
• определение рациональных маршрутов доставки и др.
Логистика - это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести так же и обеспечение всего дорожного хозяйства.
Логистику дорожного хозяйства можно определить как совокупность инструментов, форм, методов и процессов ресурсного обеспечения строительства, реконструкции ремонта и содержание автомобильных дорог.
1) рынок материально - технических ресурсов. Логистическую организацию закупок материально-технических ресурсов принято называть закупочной логистикой;
2) работы в дорожном хозяйстве (строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание дорог), где выделяются два вида операций логистики: транспортировка и хранение материально-технических ресурсов (транспортно-складская логистика) и производственное потребление материально-технических ресурсов, включая производственно-технологическую комплектацию и утилизацию отходов производства (производственная логистика);
3) эксплуатация дорог. Когда формируются ресурсные потоки, вызванные развитием дорожного сервиса, логистическая организация которых выступает в форме сервисной логистики.
В результате, логистика дорожного хозяйства представляет интегрированную форму закупочной, транспортно-складской, производственной и сервисной логистики, представляющей собой функциональную дифференциацию логистической организации ресурсного обеспечения дорожного хозяйства.
Сущность вышеизложенного подхода к транспорту показывает, что логистика транспорта и всего дорожного хозяйства является залогом эффективности предоставления транспортных услуг.
География маршрутов
Ниже представленны некоторые направления с ценами на автоперевозку. Удаленные районы ХМАО,ЯНАО,Дальний Восток расчитываются индивидуально.
Наша транспортная компания имеет возможность загрузки машин до 20 тн в направлении г.Екатеринбурга по цене в одну сторону.
Перейти в раздел