Компания ТрансКом занимается автоперевозкой металлопроката в Екатеринбурге, области и России. Мы выполняем все требования по погрузке, разгрузке и перевозке металлопроката грузовыми автомобилями с бортом. Наши склады удовлетворяют всем условиям хранения данного продукта. Наш квалифицированный труд – основа сохранности вашего груза.
Если все стадии производства изделий из металлопроката от добычи руды до монтажа изделия делать качественно, общая стоимость изделия будет ниже, а качество – выше. Недобросовестная транспортировка металлопроката приводят к тому, что его последующая обработка становится сложнее, занимает больше времени и, как следствие, приводит к удорожанию конечного изделия. Две основные опасности, которым подвергается металлопрокат при транспортировке и хранении, – механические повреждения и коррозия. Для металлопроката, используемого в производстве художественных изделий, эти два фактора особенно опасны в силу его небольшого диаметра или толщины. Фактически потребитель всегда сталкивается в какой-то степени как минимум с одной из них. Причина – сложность перевозки металлопроката.
Металлопрокат перевозят на специальных грузовых автомобилях - конниках МАЗ, Камаз, борт. Сохранность металлопроката при погрузке и разгрузке зависит и от квалификации и ответственности тех, кто выполняет эти работы. Например, из-за неправильных действий бригадира или крановщика связка (пачка) труб, загружаемая или выгружаемая из вагона, может зацепиться за борт и погнуться. Так же может деформироваться и лист. При некачественной погрузке, транспортировке и разгрузке полоса и другие виды проката с качественной поверхностью (например, нержавейка) могут поцарапаться и потерять товарный вид.
Кроме того, двух недель, проведенных пол снегом и дождем без соответствующих условий складирования, достаточно для того, чтобы металлопрокат начал корродировать. Визуально заметной эта коррозия может стать уже на складе покупателя, который будет изрядно удивлен: покупал качественный металлопрокат, а в работе тот оказался корродированным. На самом деле «процесс пошел» еще на открытом складе, просто продавец успел реализовать свой товар до того, как коррозия стала заметной. В идеале склад, где хранится металлопрокат, должен быть не только закрытым, но и отапливаемым. Тогда защита от коррозии будет достаточно надежной, поскольку на отапливаемом складе ниже относительная влажность. Проблема складских помещений, на которых металлопрокат хранился бы без ущерба для его качества, стоит достаточно остро. А ведь качественные склады, которые позволяют покупателю не беспокоиться о качестве приобретаемой продукции, безусловно, являются будущим этой отрасли.
География маршрутов
Ниже представленны некоторые направления с ценами на автоперевозку. Удаленные районы ХМАО,ЯНАО,Дальний Восток расчитываются индивидуально.
Наша транспортная компания имеет возможность загрузки машин до 20 тн в направлении г.Екатеринбурга по цене в одну сторону.
Перейти в раздел