Компания ТрансКом города Екатеринбурга осуществляет перевозки груза на различных автомобилях в городе, области и России. Наш парк насчитывает более 50 машин . Использование нашего транспорта станет эффективным подспорьем в развитии Вашего бизнеса.
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны машины стали составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например скоропортящихся продуктов.
Автомобильный транспорт требует хороших дорог. Сейчас в развитых странах существует сеть автомагистралей — многополосных дорог без перекрестков, допускающих скорости движения свыше ста километров в час.
Для рассмотрения современного состояния автомобильного транспорта с объективной точки зрения необходимо иметь представление об эволюции его развития.
Автомобильный транспорт начал развиваться с XX в. по мере роста производства машин и строительства автодорог. В 1900 г. во всем мире было 11 тыс. автомобилей, 1826 тыс. – в 1914 г., 10 922 тыс. – в 1921 г., 46 057 тыс. – в 1940 г., 70 388 тыс. – в 1950 г., 126 955 тыс. – в 1960 г., 177 902 тыс. – в 1965 г. В 1970 г. Будет, предположительно, около 230 млн. машин. В 1968 г. В мире было произведено свыше 15 млн. машин.
По данным 1975 года, только в промышленности автомобильным транспортом было перевезено свыше 4,5 млрд. т грузов. Это больше, чем всеми остальными видами транспорта, вместе взятыми. Развитие автомобильного транспорта сопровождалось на том этапе строительством сети дорог. Именно в этот период был создан каркас магистральных дорог государственного и республиканского значения – автомагистралей высокого класса. На участках с большой интенсивностью потока машин были сооружены первоклассные дороги с многополосным движением (Москва – Минск – Брест, Москва – Харьков – Симферополь, Харьков – Ростов – Новороссийск, Москва – Ленинград, Киев – Львов, Москва – Горький, Москва – Воронеж – Ростов, Ленинград – Одесса и др.).
В том же году, по данным статистики, было произведено около 700 тыс. грузовых и более 1,2 млн. легковых автомобилей. Грузовой парк составляли машины различной грузоподъемности: маленькие фургончики на базе легковых автомобилей "Москвич" грузоподъемностью 250 кг; автомобили грузоподъемностью 0,8; 3; 5; 8; 12 т; карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30, 47, 75 т. Грузовые автомобили специализированные: фургоны, цистерны, самосвалы и др., начали эксплуатироваться автопоезда: панеле-, фермо-, етало-, контейнеровозы и т. П. На внегородских дорогах применялись автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа (наиболее эффективны при дальних перевозках). По бездорожью, в распутицу на грунтовых и зимой на заснеженных дорогах перевозки выполнялись на машинах высокой проходимости со всеми ведущими колесами.
Экономический и социальный рост современной России без развития транспорта невозможен. Особая роль в этом развитии играют автомобили вследствие следующих причин:
• отсутствие у почти 60% населенных пунктов России внешних путей сообщения, кроме автомобильных дорог;
• эксплуатационная и коммерческая маневренностью автомобилей в части обеспечения им бесперевалочной доставки грузов;
• высокая технологической адаптивность машин к взаимодействию с другими видами транспорта, производственно – логистическими организациями народного хозяйства, обеспечивающими процессы сбыта и обращения грузовых масс;
• социальная привлекательность и доступностью автомобильного транспорта как объекта собственности юридических лиц и граждан России, обеспечивающего не менее 25% величины транспортной подвижности населения страны;
• наибольшей среди видов транспорта адаптивностью автомобильного транспорта к рыночным формам хозяйствования – разгосударствлению приватизации, формированию конкурентной среды;
• облегченный вход физических лиц на рынок автотранспортных услуг с низким уровнем капитализации бизнеса;
•возможностю формирования значительного числа рабочих мест в организациях автомобильного транспорта, всех ресурсно-обеспечивающих его деятельность отраслей народного хозяйства России (ТЭК, производство автомобилей, металлургия, химическая промышленность, торговля).
Растет удельный вес междугородных перевозок. Производители и отправители продукции все чаще отдают предпочтение автомобильному транспорту, обеспечивающему доставку по схеме "от двери до двери". Поэтому в последние годы увеличивается среднее расстояние перевозок. Соответственно повышается, спрос на большегрузные автопоезда.
Объем международных перевозок с использованием машин между Россией и зарубежными странами вырос с 2 млн. тонн в 1990 году до 16 млн. тонн в 1997 году, увеличившись более чем на 18% по сравнению с предыдущим годом. Количество субъектов – отечественных перевозчиков на международном транспортном рынке превысило 2 тысячи, а парк насчитывает около 10 тыс. автомобилей. Примерно 92% российских международных перевозчиков – это предприятия с акционерным капиталом и частные предприниматели, и только около 8% - государственные предприятия. Малым предприятиям принадлежит более 50% парка машин.
Переход к рыночным отношениям затронул взаимоотношения грузового транспорта и обслуживаемой им клиентуры. Стихийный рынок товаров создает непредсказуемый характер грузопотоков, непроизводительное использование транспортных средств, перегруженность дорожной сети, ухудшение экологической обстановки.
Сегодня в стране принята федеральная целевой программы “Модернизация транспортной системы России". Целью транспортной программы является создание организационно – правового механизма государственной поддержки такого уровня развития автомобильного транспорта, который позволяет удовлетворять жизненно важные потребности экономики и населения в перевозках автомобильным транспортом.
При подготовке материала использованы:
1. Википедия
2. Сайт www.dorogajizni.ru
География маршрутов
Ниже представленны некоторые направления с ценами на автоперевозку. Удаленные районы ХМАО,ЯНАО,Дальний Восток расчитываются индивидуально.
Наша транспортная компания имеет возможность загрузки машин до 20 тн в направлении г.Екатеринбурга по цене в одну сторону.
Перейти в раздел